Важной причиной сокращения расходов с помощью обращения в частные агентства занятости является возможность оптимизировать предприятие, избавившись от ненужных отделов. Использование заемного труда предполагает отсутствие необходимости нанимать специалистов по кадрам и т.д. Руководство компании при этом может решать основные задачи своего бизнеса, избегая лишних затрат времени.
Частное агентство занятости — организация, которая занимается возмездным подбором персонала. Основные цели и задачи этих агентств в целом такие же, как у государственных служб, но способы ведения деятельности имеют ряд существенных различий.
Из всего многообразия проверенных стратегий расширения торгового бизнеса можно выделить два ключевых варианта, популярных среди российских компаний.
Как правило, в небольших фирмах задача продвижения ложиться на тех, кто напрямую реализует продукт. При такой расстановке сил основное направление, приносящее прибыль, может серьезно пострадать. А когда речь идет о серьезных представителях российского ритейла, о таком подходе не может быть и речи.
Для многих людей, а особенно для тех, кто занимается своим бизнесом, актуален принцип: «хочешь, чтобы дело было сделано хорошо — сделай его сам».
Но когда заходит речь о по-настоящему серьезных, амбициозных, крупномасштабных проектах, руководствоваться данной идеологией, как минимум, не практично. Многие отечественные предприниматели, вышедшие на федеральный уровень, уже успели оценить по достоинству все очевидные преимущества аутсорсинга.
Итак, вы уже оценили все плюсы делегирования некоторых бизнес-процессов сторонней компании, изучили опыт коллег и всю возможную информацию по теме, которую только можно найти.
Перед тем, как приступить к непосредственным действиям, необходимо обратить внимание на три стратегически важных пункта:
Один из главных законов рынка, закон развития, обуславливает появление все новых форм сотрудничества в бизнес-сфере, а конкретно – в сфере распределения труда, которая довольно часто оказывает решающее влияние на конечную прибыль любой организации.
Для некоторых бизнесменов выбор в пользу привлечения сторонних ресурсов не так очевиден.
Одним из аргументов становится уменьшение контроля за выведенной вовне частью процесса. Кто-то задумывается о том, что иногда приходится посвящать подрядчика в моменты, которые в других случаях остались бы в стенах офиса, а кто-то предполагает реакцию коллектива, нередко воспринимающего внештатников как конкурентов.
Аутсорсинг, который практически изменил лицо современного рынка, несмотря на размытые границы с сопряженными формами взаимодействия, внутри себя довольно неоднороден, хотя при этом имеет выраженную дифференциацию.
В зависимости от типа услуг можно выделить три основополагающих области, своего рода трех китов, составляющих основу аутсорсингового рынка в России.