Заказать
обратный звонок
Для регионов
Для Москвы и Московской области

Аутсорсинг персонала: с чего начать?

13.11.2015

Итак, вы уже оценили все плюсы делегирования некоторых бизнес-процессов сторонней компании, изучили опыт коллег и всю возможную информацию по теме, которую только можно найти.

Перед тем, как приступить к непосредственным действиям, необходимо обратить внимание на три стратегически важных пункта:

Цели и задачи.

Начало всех начал в любом деле. Вы должны четко определить результат, который будет успешным и максимально четко сформулировать список задач, которые предстоит решить компании-аутсорсеру. Кроме того, необходимо подробно определить критерии эффективности.

Выбор модели взаимодействия

Объемы и способы взаимодействия с компанией-аутсорсером могут отличаться в зависимости от целей, сроков, задач и прочих требований. Оценить все преимущества и выбрать оптимальную модель аутсорсинга можно двумя способами: получив заранее подробные консультации юриста и бухгалтера или же обратившись к компании, уже зарекомендовавшей себя на рынке и имеющей достаточный опыт.

Стоимость проекта

Объективно рассчитать стоимость выполнения проекта помогут сторонние специалисты. Кроме того, для этих целей можно обратиться с запросом в несколько компаний. При этом важно принимать во внимание желаемый уровень услуг, которые вы хотите перевести на аутсорсинг, ведь критерий качества весьма существенно влияет на итоговую сумму. Найти оптимальное соотношение между уровнем выполнения и стоимостью услуг, сравнив предложения разных участников рынка, довольно просто.

Выбор сервис-провайдера

Отношения с компанией-аутсорсером можно спрогнозировать, ознакомившись с ее миссией и стратегией. Общие взгляды на ключевые процессы помогут найти наиболее успешные и взаимовыгодные способы взаимодействия.

Согласование

В договоре с поставщиком услуг должны быть прописаны все достигнутые договоренности. Чем подробнее вы согласуете все детали реализации и управления проектом, чем тщательней разделите компетенции и распределите сферу влияний, тем проще станут процессы регулирования и оптимизации в будущем.

Организация процесса управления взаимоотношениями

Важнейший пункт договора с сервис-провайдером. Надежный контроль на тактическом, стратегическом и операционном уровнях позволит наладить эффективные взаимоотношения с подрядчиком и наиболее успешно реализовать проект.