Заказать
обратный звонок
Для регионов
Для Москвы и Московской области

Маркетинг «на заказ»

09.02.2016

Представителям малого и среднего бизнеса подчас удается неплохо продвинуть собственное дело. Но это скорее исключение, чем правило.

Разумеется, когда организация не располагает собственным отделом рекламы и маркетинга, еще и не такому научишься. Но стоит ли подобного рода «экономия» затраченных усилий, и приводит ли она к нужному результату?

Как правило, в небольших фирмах задача продвижения ложиться на тех, кто напрямую реализует продукт. При такой расстановке сил основное направление, приносящее прибыль, может серьезно пострадать. А когда речь идет о серьезных представителях российского ритейла, о таком подходе не может быть и речи.

Возможность заказать профессиональные услуги по продвижению товара появилась в России в конце девяностых. Этот период можно по праву считать Эпохой Возрождения в цикле развития отечественного рынка маркетинговых услуг: на каждом углу, на каждом перекрестке милые девушки раздавали яркие флаеры с рекламой чего угодно — от автомоек до косметики, в крупных магазинах они же угощали всех желающих новой колбасой, йогуртом или даже пивом, а у метро можно было частенько увидеть их, пушистых и плюшевых, в невероятных костюмах мульт-героев в полный рост.

Для того, чтобы сегодня громко заявить о новом продукте, тем самым обеспечив новинке хороший спрос, можно заказать услуги рекламного и маркетингового сопровождения у настоящих знатоков своего дела.

Любая фаза цикла — от анализа до промоушна — может быть реализована качественно, профессионально и в срок, как в столице, так и в регионах.

Какие преимущества это даст:

  • Сокращение финансовых затрат на расширение штата
  • Сохранение формата предприятия
  • Возможность организовать цикл рекламных и маркетинговых мероприятий федерального масштаба, не покидая личный кабинет
  • Высокий уровень оказываемых услуг на всех этапах
  • Высокий уровень контроля нал исполнением
  • Фиксация стоимости услуг на весь срок рекламной активности, указанный в договоре

Подводя итоги, стоит отметить, что практика заказа маркетинговых услуг у сторонних компаний позволила выйти на принципиально новый уровень многим всемирно известным торговым корпорациям, в числе которых гиганты ИКЕА и Макдоналдс.