Заказать
обратный звонок
Для регионов
Для Москвы и Московской области

Развитие «по-крупному»: как избежать ошибок

28.02.2016

Из всего многообразия проверенных стратегий расширения торгового бизнеса можно выделить два ключевых варианта, популярных среди российских компаний.

Первый вариант предполагает продажу франшизы региональным представителям. Второй — привлечение сторонних компаний для реализации определенного цикла продаж или производства.

И тот, и другой способы расширения требуют тщательного контроля как на этапе выбора подрядчиков, так и в процессе реализации и продвижения нового проекта. И именно поэтому для крупных игроков российского ритейла развитие путем франчайзинга зачастую не так привлекательно, как привлечение сторонних фирм к исполнению услуг определенного вида.

К тому же, подобрать грамотных исполнителей в региональном центре — все равно что начать бизнес с нуля: затраты на офис, помещение, толкового кадровика, юристов, рекламу, привлечение исполнителей и их обучение — все это требует серьезных финансовых вложений.

Как правило, в больших торговых корпорациях уже сформирована динамика корпоративной иерархии, и в руководящих кадрах недостатка не наблюдается. Так что обеспечить централизованное руководство ведущими бизнес-процессами в регионах — не проблема.

А все остальное можно легко передать в руки профессионалов компании qWell.

Благодаря этому выбору вы сможете в кратчайшие сроки запустить новый проект, существенно снизить затраты на старт и продвижение, а также сохранить формат своей организации на юридическом уровне.

Основные преимущества — это возможность централизованно контролировать ключевые аспекты развития и то, что уровень услуг, заказанных у лидера рынка, в любом случае, будет на порядок выше, что особенно важно для тех компаний, для которых отличная репутация среди потребителей и высококлассный сервис является основным конкурентным преимуществом.