Для регионов
Для Москвы и Московской области

Условия использования службы Горячей линии обратной связи qWell - Hotline

  • Служба Hotline предназначена для повышения качества обслуживания клиентов qWell
  • Информация, предоставленная клиентом qWell, является конфиденциальной, а контактные данные клиента (телефон, email) не будут доступны никому за исключением администратора службы Hotline.

Справка по работе с системой:

  • Пользователь службы оставляет сообщение о проблеме с помощью стандартной формы, заполняя все необходимые реквизиты и подробно объясняя суть вопроса.
  • В качестве подтверждения приема сообщения пользователю приходит уведомление на указанный им адрес электронной почты.
  • Ответственное должностное лицо qWell обязано ответить на сообщение в течение 24-х часов с подробными комментариями по проблеме, предложениями и сроками ее решения.